Заказать звонок
Інтернет-магазин "Магніт"
internet.magazin@magnit.ua
Хотите мы перезвоним?
Заказать звонок
Корзина

Самое время что-то купить!

Оплата, доставка, возврат и обмен

Доставка по регионам Украины

Производится после 100% предоплаты.

Осуществляется с помощью курьерских служб: Новая Почта, САТ (уточняйте работает ли именно ваше отделение).

По г. Белая Церковь доставка осуществляется по вторникам и четвергам при заказе на сумму от 1 500 грн.

По Киеву и Киевской области доставка осуществляется с понедельника по пятницу согласно графика доставок при заказе на сумму от 2 500 грн.

Стоимость доставки через компанию-перевозчика зависит от:

  • Прайса, соответствующего типу посылки
  • Веса и габаритов деталей с учетом упаковки
  • Страховки (% от стоимости товара)
  • Места назначения (населенный пункт)
  • Типа услуги доставки (двери и склад)

Ответственность за перевозку

Компания «Магнит» несет ответственность за КАЧЕСТВО и КОЛЛИЧЕСТВО материала только до его отправления через компанию-перевозчика. В случае возникновения спорных вопросов между клиентом и перевозчиком, клиент действует согласно условий компании-перевозчика. При этом «Магнит» не принимает участия в рассмотрении претензий от клиента к компании-перевозчику. Со своей стороны, «Магнит», как отправитель, по запросу перевозчика предоставляет необходимую информацию и документы по отправленному грузу.

Обязательно вскрывайте внешнюю картонную упаковку товаров, во избежание риска не заметить скрытые повреждения. Особо внимательно проверяйте состояние товара, имеющего примятую или поцарапанную упаковку. Если у вас нет желания или времени, чтобы вскрыть и проверить каждую упаковку – риски по возможным механическим повреждениям ложатся полностью на вас.

Ваш заказ страхуется на 100% его стоимости. До момента приема заказа Вами от службы доставки, ответственность за его целостность и сохранность несет служба доставки.

Если Вы обнаружили повреждения – сделайте фотографии упаковки и повреждения товаров, требуйте у представителя компании-перевозчика (оператора отделения или курьера при адресной доставке) составления соответствующего акта (Акт приема-передачи), где укажите тип повреждения и отказывайтесь от посылки.

Претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки, без составления Акта или уведомления наших менеджеров до момента приема товаров, – не принимаются. Не забирайте и не оставляйте у себя поврежденный товар.

Подробную информацию о доставке товара – уточняйте у своего менеджера.

Реквизиты для оплаты уточняйте у менеджера.

ОТСЛЕДИТЬ ДОСТАВКУ:

НОВАЯ ПОЧТА

ВОЗВРАТ И ОБМЕН:

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возвращения и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
 
 
ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ИЛИ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Перезвоните нам или напишите сообщение!
(098) 849-50-51
Написать сообщение
 
 
+38 (099) 186-49-39
+38 (098) 849-50-51
 
 
Быстрый заказ:



Вход на сайт:

запомнить меня
Восстановление пароля:
Инструкции по восстановлению пароля
будет отправлена на почту указанную
при регистрации на сайте.
Регистрация: